Трайк "Бизон"

Продан за 3 900 000 ₽

Трайк "Бизон"

Этот трайк мы построили для заказчика, ограниченного в возможности пользования классическим мотоциклом из-за проблем с опорно-двигательным апаратом. Для максимального комфорта передвижения в качестве сердца выбрали «тепловозный» двигатель Kawasaki Vulcan 2000 и оснастили трайк механизмом электронного переключения передач КПП на руле.

Пластиковые детали изготовлены из восьмислойного стекловолокна и усилены металлокаркасами.  В качестве передней подвески выбран антиклевковый многорычажный спрингер с 2 пневматическими амортизаторами. Задняя подвеска — независимая с дифференциалом и пневматическими независимо регулируемыми амортизаторами. Тормозные механизмы задней подвески для снижения неподрессоренных масс перенесены к редуктору.

Внутри у него

  • Инжекторный двухцилиндровый двигатель Kawasaki V-twin 2053cc 116 л.с. 191 Нм.;
  • Передняя подвеска: многорычажный спрингер, дисковый тормоз, колесо 23", пневматические амортизаторы;
  • Задняя подвеска: независимая, два дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, пневматические амортизаторы с независимой регулировкой;
  • Пневмосистема: позволяет изменять клиренс с 8 до 25 см, имеет 4 манометра на пневмомагистралях для тонкой настройки под нагрузкой;
  • Трансмиссия: переходная передача с ремня на двойную цепь 530 с понижением передаточного числа на 5%;
  • Два семипозиционных демпфера руля;
  • Дополнительный свет;
  • Вся светотехника — светодиодная;
  • Аудиосистема DLS, усилитель 4х200 Вт, управление проигрывателем с пульта;
  • Два звуковых сигнала — «пожарная машина» и «тепловоз».

Видео