Трайк "Дикарь"

Продаётся за 1 650 000 ₽

Трайк "Дикарь"

Начало постройки — 15 июня 2011 г.
Окончание постройки — 24 сентября 2011 г.

 

По ряду причин дальнейшую постройку трайков на базе отечественной техники после "Немца" мы отодвинули на неопределённый срок, решив весь опыт и силы вложить в постройку нормальных трайков, удовольствие от которых можно получать и при езде тоже.  В июне 2011 года был приобретён аппарат Suzuki VS-1400 с шикарной «вэшкой», который мы незамедлительно и распилили. Учитывая норов двигателя, рабочее название создаваемого трайка пришло само собой — "Дикарь" (Savage).  

Несмотря на все рабочие моменты изготовления пилотной версии «Дикаря», мы постарались уложиться в кратчайшие сроки и справились с ним за три месяца. В нём мы попытались связать комфорт пневматической подвески, харизму дикого V-образного твина и гордую грацию чоппера. Наши надежды сбылись — участие в выставке «Сибирский трейл — 2011» это подтвердило и трайк «Дикарь» победил в номинации «Зарубежный кастом».

Внутри у него

В качестве основы трайка были выбраны заводские комплектующие, под которые  разрабатывались рама, элементы подвески и экстерьер:

  1. Suzuki VS-1400 (с реальным пробегом 12 300 км);
  2. Задняя подвеска разработки «КБ Коробковых» и R-Evolution;
  3. Переднее колесо 19";
  4. Задние колёса — AVON 300/40 R17 на дисках 9J×17;
  5. Пневмоамортизаторы Monroe (Бельгия);
  6. Изменяемый клиренс от 100 до 190 мм.

Трайк оснащён системой автоматической подкачки пневмоконтура, системой регулировки клиренса и жёсткости подвески, имеет возможность настройки развала и схождения. Экстерьер кожаный собственного производства.
Все точные работы по металлу выполнялись на лазерных и фрезерных станках с ЧПУ; изготовление рамы, сборка, регулировка и остальные работы (электрика, кожа) велись на сборочном стапеле мастерской R-Evolution. Покраска выполнена по полному заводскому циклу с соответствующей подготовкой поверхностей. 

Видео